(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
==Георгий Коновалов. Фотограф==
 
==Георгий Коновалов. Фотограф==
 +
[[Файл:Litvin 1.jpg|400px|center]]
  
Ну вот опять пригодилась та самая фотография института.
 
  
Только рассказывать надо сначала не о той стороне, которая видна на этой картинке, а с другой, та которая во двор выходит.
+
Ну вот опять пригодилась та самая фотография института. Только рассказывать надо сначала не о той стороне, которая видна на этой картинке, а с другой, та которая во двор выходит.
  
Хотя, что рассказывать. Почти такой же вид только погрязнее будет и окна немного другие. А Он тогда в ту лабораторию не приходил, видно ему, как и мне время нужно было. А вот когда я перешёл на эту сторону появился довольно неожиданно.
+
 
 +
[[Файл:Konovalov institute.jpg|300px|left]]Хотя, что рассказывать. Почти такой же вид только погрязнее будет и окна немного другие. А Он тогда в ту лабораторию не приходил, видно ему, как и мне время нужно было. А вот когда я перешёл на эту сторону появился довольно неожиданно.
  
 
Его тёща работала в этом же институте руководителем группы в отделе с названием инженерная гидрология. Видно в поисках знакомых на меня вышли. Вот и появился Он в нашем институте.  А что? У него же было удостоверение открывающее многие двери. А институт наш почти режимный был, всё-таки с водой связан. А вода в Баку — это продукт под номером один будет.
 
Его тёща работала в этом же институте руководителем группы в отделе с названием инженерная гидрология. Видно в поисках знакомых на меня вышли. Вот и появился Он в нашем институте.  А что? У него же было удостоверение открывающее многие двери. А институт наш почти режимный был, всё-таки с водой связан. А вода в Баку — это продукт под номером один будет.
Строка 23: Строка 24:
 
Вначале всё хорошо было. Собирались фотографы по вечерам в просмотровом кино зале клуба. Фотографии свои показывали, спорили. Интересно было. И я с ними заседал до полуночи (а что делать – сам напросился). Но недолго продолжалась эта идиллия. Президент фото-клуба поспорил с директором РККЛа и пришлось им покинуть кино клуб. А мне за мою инициативу влетело по полной.
 
Вначале всё хорошо было. Собирались фотографы по вечерам в просмотровом кино зале клуба. Фотографии свои показывали, спорили. Интересно было. И я с ними заседал до полуночи (а что делать – сам напросился). Но недолго продолжалась эта идиллия. Президент фото-клуба поспорил с директором РККЛа и пришлось им покинуть кино клуб. А мне за мою инициативу влетело по полной.
  
А когда мне предложили место в заводской фотолаборатории то опять появился Он.
+
А когда мне предложили место в заводской фотолаборатории то опять появился Он.<br>Оказалось, что теперь я работаю с его тестем. Ведь это ж надо. <br>Почти каждый вечер перезванивались. А Он всегда появлялся с несколькими пакетиками негативов.
 
 
Оказалось, что теперь я работаю с его тестем. Ведь это ж надо.
 
 
 
Почти каждый вечер перезванивались. А Он всегда появлялся с несколькими пакетиками негативов.
 
  
 
Потом Он вдруг исчез. Исчез, не забрав три пакетика. Уехал из Баку.
 
Потом Он вдруг исчез. Исчез, не забрав три пакетика. Уехал из Баку.

Текущая версия на 17:07, 12 января 2018

Георгий Коновалов. Фотограф[править]

Litvin 1.jpg


Ну вот опять пригодилась та самая фотография института. Только рассказывать надо сначала не о той стороне, которая видна на этой картинке, а с другой, та которая во двор выходит.


Konovalov institute.jpg

Хотя, что рассказывать. Почти такой же вид только погрязнее будет и окна немного другие. А Он тогда в ту лабораторию не приходил, видно ему, как и мне время нужно было. А вот когда я перешёл на эту сторону появился довольно неожиданно.

Его тёща работала в этом же институте руководителем группы в отделе с названием инженерная гидрология. Видно в поисках знакомых на меня вышли. Вот и появился Он в нашем институте. А что? У него же было удостоверение открывающее многие двери. А институт наш почти режимный был, всё-таки с водой связан. А вода в Баку — это продукт под номером один будет.

Сначала пришёл просто так – посмотреть, а потом и работу мне начал приносить. Это только название одно – работа. Приносил Он мне пакетики со своими негативами, которые надо было отпечать контактно в двух экземплярах. Здесь и без расспросов ясно для чего. Одну фотографию на пакетик наклеить, другую в каталог на работе.

Я иногда пользовался тем самым каталогом что на работе. Это когда наши художники какую-то заумь предлагали, а в моём архиве нужной картинки не было то шёл я с протянутой рукой в Азеринформ. Первое посещение выдали мне всё что я просил без всяких разговоров. Видно прикармливали. А потом просили принести справку-гарантию об оплате. Оплата копеечная, но всё-таки оплата. И ведь надо же почти всегда выбирались негативы автором которых был Он.

Вот и работал я для него. Первый раз промахнулся чуток. У меня в лаборатории был чудо станок. Это для контактной печати прибор, а размер его был в расчёте на полный ватманский лист и даже чуть больше. Ну это размер, который именуется А0. Очень большой короче. Одним разом все его негативчики печатал. Вот первый раз и пролетел. Плотность негативов разная вот и получалось одни не допечатаны, другие запечатаны. Это уж потом перед тем как уложить негативы стал разбирать по плотности. Вот тогда и пошло как надо.

А знакомы мы с ним были аж с шестидесятых годов. Тогда в помещении Азеринформа четверги проводились, а затянул меня на эти мероприятия сослуживец. Он был страстный фотолюбитель. И даже цвет печатал, что по тем временам редкость большая была.

Позже я временами приходил на соберунчики фото-клуба, они собирались в помещении клуба электрической железной дороги. Но не нравилось мне у них. Там мы и пересекались с ним.

Этот так называемый фото-клуб постоянно находясь в творческом поиск скандалил с владельцами помещений где они пытались свить хоть какое гнёздышко. А я по полной получил от своих начальников, когда работал в Клубе кинолюбителей. Видя их безнадёгу уговорил клубное начальство пустить на постой фотолюбителей. Убедил тем, что у кино и у фото много общего. Тем более в союзе тогда было много ФОТОКИНО КЛУБОВ. Их много было в Прибалтике.

Вначале всё хорошо было. Собирались фотографы по вечерам в просмотровом кино зале клуба. Фотографии свои показывали, спорили. Интересно было. И я с ними заседал до полуночи (а что делать – сам напросился). Но недолго продолжалась эта идиллия. Президент фото-клуба поспорил с директором РККЛа и пришлось им покинуть кино клуб. А мне за мою инициативу влетело по полной.

А когда мне предложили место в заводской фотолаборатории то опять появился Он.
Оказалось, что теперь я работаю с его тестем. Ведь это ж надо.
Почти каждый вечер перезванивались. А Он всегда появлялся с несколькими пакетиками негативов.

Потом Он вдруг исчез. Исчез, не забрав три пакетика. Уехал из Баку.

А уж потом как удар – Олег умер. Не смог я тогда выразить свои соболезнования, но на сороковины сделал коллаж. Это всё чем я мог выразить своё отношение. Рассказывать и распинаться в том, что мы были большими друзьями, не мог. Это было бы неправдой. Товарищами были – да, коллегами были – да, но не друзьями.

Вот и остались у меня три пакетика с негативами как память о ФОТОГРАФЕ.

А мне хочется показать те фотографии, которые были спечатаны с тех негативов.

Это не всё. Это лишь малая часть фотографий.[править]

comments powered by Disqus