(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
==Георгий Коновалов "Двойники"==
+
==Георгий Коновалов. Двойники==
 
+
Двойники это как – хорошо иль плохо? А может вообще не заметить?<br><br>Конечно двойник в кино, это когда на одно место два билета продали, – плохо. И не просто плохо – ужасно. Правда, там ситуация – кто первым пришёл, тот и прав, а второй пусть выясняет. Такая же ситуация и в поезде. Пришёл первым - ни за что не вставай – как бы тебя не приглашали пойти разобраться. «Вот мой билет, а что есть такой второй, меня не трогает». Выигрывает тот, у кого нервы покрепче будут.<br><br>Не об этих ситуациях речь – это «бытовуха» гораздо интереснее, когда самого себя со стороны наблюдаешь.<br><br>Чудное время – новогодние каникулы. Улицы полны малышнёй и ребятками постарше. Все торопятся, спешат. Многое надо успеть сделать за две недели. Да и взрослым достаётся. На ёлку, в цирк, в кино сходить надо. Всюду успеть.<br>А на улице противно холодно, дождь идёт. Но у твоего ребёнка билет на ёлку – подаренный или «распределённый» на работе. Значит, прогулка по дождю обеспечена.<br><br>Вот и у моего билет на ёлку. На одну из лучших в городе – в клуб Дзержинского. Кто подарил и не припомню сейчас, да и неважно это – есть билет, значит идти надо.
 
+
Ну, кто помнит ёлки в клубе Дзержинского, а?<br><br>В холодном фойе вам предлагают раздеться. «Ваш ребёнок должен будет пройти в зал - там будет представление! И хороводы у ёлки». А то, что после этого представления дома будет представление с насморком кашлем и высокой температурой...<br><br>У гардероба очередь – сдать пальтишки, а ведь и вам тоже предлагают снять верхнюю одежду. Ни за что! Потом опять стоять в очереди….<br>Как видно не я один так думаю – человек тридцать взрослых стоят в обнимку с пальто своих чад. Ничего переживём не впервой. А холодно-то как, как холодно…. Под ногами мокрый и холоднющий мраморный пол.<br>А нас приглашают пройти. Идём к лестнице и на следующий этаж.<br><br>Есть маленькая надежда одним глазком взглянуть - «А чем это там занимаются,… Что это они там смотрят». Но нас и близко не подпускают к дверям амфитеатра. «Нечего. Вот разделись бы - тогда и пожалуйте!»<br>Ничего, зато мы потом в выигрыше будем.<br><br>А за дверьми крики «Дедушка Мороз приходи!» долго не кричали – допросились. Потом опять – «Сне-гу-ро-чка, Сне-гу-ро-чка!». Затихли – значит заявилась.<br><br>А нас гонят далее. Вы знаете, так обычно гонит хозяйка своих гусей. Расставив руки и приговаривая - «Тега-тега-тега», вот и мы с одеждой в руках как те самые гуси - смиренно идём наверх, на третий этаж.<br>О! Оказывается, здесь тоже зал есть и даже с подиумом. И стулья рядами расставленные.<br><br>Появляется массовик-затейник и начинается….
Двойники это как – хорошо иль плохо? А может вообще не заметить?
+
«Три прихлопа, три притопа…» Нам не до этого - холодно. В окна (они под самым гербом) видно, как «бегут неуклюже пешеходы по лужам». Да-да и «вода по асфальту рекой». Как до дома добираться будем...<br><br>Наш весельчак предлагает избавиться от вещей, сложить на стульчики. Не выйдет! Сроднились мы с ними!<br>Попеть предлагает – ничего у него не получилось. Так и остались мы не танцующими и не поющими.<br>И массовик, не солоно хлебавши, пошёл понурый, бурчащий себе под нос всякие ругательства, в наш родительский адрес.<br><br>И наше время подошло. Позвали разбирать своих детишек. И опять – только теперь вниз и без «тега-тега».<br>Идём вниз, а там прямо под бюстом «железного Феликса» пятеро баянистов-аккордеонистов сидят. Наяривают предупреждение нам, что на улице «вода по асфальту». Иду вдоль стеночки. И вдруг...<br><br>Смотрю - я сам сижу прямо по середине этой «пятёрки» и тоже на аккордеоне вкалываю. Я, ну точно Я. Вот и очки мои, и причёска, и все-все,… Правда, он при галстуке.<br>Замер я стою, смотрю на него – оторваться не могу. Как во сне. Когда сон про тебя самого.<br><br>Мимо люди проходят, а я оторваться не могу. Вот и Он что-то заметил. И мелодия у него застопорилась. «… бегу-у-у-т-т-т н-е у- ю-ж …» и всё – замер. Пальцы на кнопочках-клавишах застыли, сдвинуться не могут.<br><br>Коллеги справа и слева на него смотрят – понять не могут. А он на меня уставился. Думает, наверное – «Что это я там стою. Что я там делаю и чьи вещи держу». Простоял я ещё некоторое время, «оклемался», идти надо - дитё своё встретить, подарок получить.<br><br>Выполнил всё, что положено и домой «неуклюже», и «вода под ногами рекой». А я как во сне. Так и не проснулся.<br><br>Рассказывать об этом никому не стал. Кто их знает. Могут и засмеять или того хуже - в «дурдом» определят. Всё бы ничего, но тут подоспел и второй случай.<br><br>Ушёл я из института. Ведь по «собственному» ушёл. Вспоминаю группу, вспоминаю всех, с кем рядом десять лет проработал. И временами такая тоска берёт. Но я к ним названиваю.<br><br>И вот в один из «позвоночных» дней: «Ребята, как я по вас соскучился, спасу нет…». А мне в ответ – «А мы когда скучаем – то идём на тебя посмотреть». Ничего себе – думаю. Явно кто-то из нас пациент для «дурдома».<br><br>- Мы – объясняют мне - когда по тебе скучаем, идём на тебя посмотреть и хлеба заодно купить.<br><br>Оказывается в магазине «Сюмбюл» (по-моему) работает мой двойник.<br><br>При первой же возможности поход в этот магазин. Он на улице 28 апреля был. Большой хлебный магазин и кафе при нём. Вот в этом кафе, якобы, я и работаю.<br><br>Если кто помнит, в магазин было два входа – один прямо к прилавкам с хлебом (а при «самообслуге» в трубчатые ограждения), а через второй - вы упирались в прилавок.<br><br>Справа и слева стойки-столики стояли. Вооот, а за этим самым прилавком работал «Я». Кофе по чашечкам разливал, пирожки – пончики, пирожные на блюдечки выкладывал.<br><br>
 
+
Стою за столиком-стойкой и сам за «собой» наблюдаю. Интересно. В темпе работает парниша . Но вот он натыкается на мой взгляд. И сбивается ритм. Из рук начинается валиться. Не стал долго мучить его и ушёл.<br><br>Потом, довольно часто заходили в этот магазин кофию попить. Мы тогда кино про бакинские стены снимали. К прилавку я не подходил – ребята за меня брали. Не хотелось смущать парня. А он время от времени натыкался на меня взглядом, и тогда начинало валиться у него из рук.<br><br>Вот такие мои встречи с самим собой. Хорошо это или плохо не мне судить. Хотя одна из цариц российских встречи не выдержала.
Конечно двойник в кино, это когда на одно место два билета продали, – плохо. И не просто плохо – ужасно. Правда, там ситуация – кто первым пришёл, тот и прав, а второй пусть выясняет. Такая же ситуация и в поезде. Пришёл первым - ни за что не вставай – как бы тебя не приглашали пойти разобраться. «Вот мой билет, а что есть такой второй, меня не трогает». Выигрывает тот, у кого нервы покрепче будут.
 
 
 
Не об этих ситуациях речь – это «бытовуха» гораздо интереснее, когда самого себя со стороны наблюдаешь.
 
 
 
Чудное время – новогодние каникулы. Улицы полны малышнёй и ребятками постарше. Все торопятся, спешат. Многое надо успеть сделать за две недели. Да и взрослым достаётся. На ёлку, в цирк, в кино сходить надо. Всюду успеть.
 
А на улице противно холодно, дождь идёт. Но у твоего ребёнка билет на ёлку – подаренный или «распределённый» на работе. Значит, прогулка по дождю обеспечена.
 
 
 
Вот и у моего билет на ёлку. На одну из лучших в городе – в клуб Дзержинского. Кто подарил и не припомню сейчас, да и неважно это – есть билет, значит идти надо.
 
Ну, кто помнит ёлки в клубе Дзержинского, а?
 
 
 
В холодном фойе вам предлагают раздеться. «Ваш ребёнок должен будет пройти в зал - там будет представление! И хороводы у ёлки». А то, что после этого представления дома будет представление с насморком кашлем и высокой температурой….
 
 
 
У гардероба очередь – сдать пальтишки, а ведь и вам тоже предлагают снять верхнюю одежду. Ни за что! Потом опять стоять в очереди….
 
Как видно не я один так думаю – человек тридцать взрослых стоят в обнимку с пальто своих чад. Ничего переживём не впервой. А холодно-то как, как холодно…. Под ногами мокрый и холоднющий мраморный пол.
 
А нас приглашают пройти. Идём к лестнице и на следующий этаж.
 
 
 
Есть маленькая надежда одним глазком взглянуть - «А чем это там занимаются,… Что это они там смотрят». Но нас и близко не подпускают к дверям амфитеатра. «Нечего. Вот разделись бы - тогда и пожалуйте!»
 
Ничего, зато мы потом в выигрыше будем.
 
 
 
А за дверьми крики «Дедушка Мороз приходи!» долго не кричали – допросились. Потом опять – «Сне-гу-ро-чка, Сне-гу-ро-чка!». Затихли – значит заявилась.
 
 
 
А нас гонят далее. Вы знаете, так обычно гонит хозяйка своих гусей. Расставив руки и приговаривая - «Тега-тега-тега», вот и мы с одеждой в руках как те самые гуси - смиренно идём наверх, на третий этаж.
 
О! Оказывается, здесь тоже зал есть и даже с подиумом. И стулья рядами расставленные.
 
 
 
Появляется массовик-затейник и начинается….
 
«Три прихлопа, три притопа…» Нам не до этого - холодно. В окна (они под самым гербом) видно, как «бегут неуклюже пешеходы по лужам». Да-да и «вода по асфальту рекой». Как до дома добираться будем...
 
 
 
Наш весельчак предлагает избавиться от вещей, сложить на стульчики. Не выйдет! Сроднились мы с ними!
 
Попеть предлагает – ничего у него не получилось. Так и остались мы не танцующими и не поющими.
 
И массовик, не солоно хлебавши, пошёл понурый, бурчащий себе под нос всякие ругательства, в наш родительский адрес.
 
 
 
И наше время подошло. Позвали разбирать своих детишек. И опять – только теперь вниз и без «тега-тега».
 
Идём вниз, а там прямо под бюстом «железного Феликса» пятеро баянистов-аккордеонистов сидят. Наяривают предупреждение нам, что на улице «вода по асфальту». Иду вдоль стеночки. И вдруг….
 
 
 
Смотрю - я сам сижу прямо по середине этой «пятёрки» и тоже на аккордеоне вкалываю. Я, ну точно Я. Вот и очки мои, и причёска, и все-все,… Правда, он при галстуке.
 
Замер я стою, смотрю на него – оторваться не могу. Как во сне. Когда сон про тебя самого.
 
 
 
Мимо люди проходят, а я оторваться не могу. Вот и Он что-то заметил. И мелодия у него застопорилась. «… бегу-у-у-т-т-т н-е у- ю-ж …» и всё – замер. Пальцы на кнопочках-клавишах застыли, сдвинуться не могут.
 
 
 
Коллеги справа и слева на него смотрят – понять не могут. А он на меня уставился. Думает, наверное – «Что это я там стою. Что я там делаю и чьи вещи держу». Простоял я ещё некоторое время, «оклемался», идти надо - дитё своё встретить, подарок получить.
 
 
 
Выполнил всё, что положено и домой «неуклюже», и «вода под ногами рекой». А я как во сне. Так и не проснулся.
 
 
 
Рассказывать об этом никому не стал. Кто их знает. Могут и засмеять или того хуже - в «дурдом» определят. Всё бы ничего, но тут подоспел и второй случай.
 
 
 
Ушёл я из института. Ведь по «собственному» ушёл. Вспоминаю группу, вспоминаю всех, с кем рядом десять лет проработал. И временами такая тоска берёт. Но я к ним названиваю.
 
 
 
И вот в один из «позвоночных» дней: «Ребята, как я по вас соскучился, спасу нет…». А мне в ответ – «А мы когда скучаем – то идём на тебя посмотреть». Ничего себе – думаю. Явно кто-то из нас пациент для «дурдома».
 
 
 
- Мы – объясняют мне - когда по тебе скучаем, идём на тебя посмотреть и хлеба заодно купить.
 
 
 
Оказывается в магазине «Сюмбюл» (по-моему) работает мой двойник.
 
 
 
При первой же возможности поход в этот магазин. Он на улице 28 апреля был. Большой хлебный магазин и кафе при нём. Вот в этом кафе, якобы, я и работаю.
 
 
 
Если кто помнит, в магазин было два входа – один прямо к прилавкам с хлебом (а при «самообслуге» в трубчатые ограждения), а через второй - вы упирались в прилавок.
 
 
 
Справа и слева стойки-столики стояли. Вооот, а за этим самым прилавком работал «Я». Кофе по чашечкам разливал, пирожки – пончики, пирожные на блюдечки выкладывал.
 
 
 
Стою за столиком-стойкой и сам за «собой» наблюдаю. Интересно. В темпе работает парниша . Но вот он натыкается на мой взгляд. И сбивается ритм. Из рук начинается валиться. Не стал долго мучить его и ушёл.
 
 
 
 
 
Потом, довольно часто заходили в этот магазин кофию попить. Мы тогда кино про бакинские стены снимали. К прилавку я не подходил – ребята за меня брали. Не хотелось смущать парня. А он время от времени натыкался на меня взглядом, и тогда начинало валиться у него из рук.
 
 
 
Вот такие мои встречи с самим собой. Хорошо это или плохо не мне судить. Хотя одна из цариц российских встречи не выдержала.
 
  
  
  
 
[[Категория:Наши авторы]][[Категория:Бакинцы о Баку]]
 
[[Категория:Наши авторы]][[Категория:Бакинцы о Баку]]

Текущая версия на 03:19, 28 апреля 2020

Георгий Коновалов. Двойники[править]

Двойники это как – хорошо иль плохо? А может вообще не заметить?

Конечно двойник в кино, это когда на одно место два билета продали, – плохо. И не просто плохо – ужасно. Правда, там ситуация – кто первым пришёл, тот и прав, а второй пусть выясняет. Такая же ситуация и в поезде. Пришёл первым - ни за что не вставай – как бы тебя не приглашали пойти разобраться. «Вот мой билет, а что есть такой второй, меня не трогает». Выигрывает тот, у кого нервы покрепче будут.

Не об этих ситуациях речь – это «бытовуха» гораздо интереснее, когда самого себя со стороны наблюдаешь.

Чудное время – новогодние каникулы. Улицы полны малышнёй и ребятками постарше. Все торопятся, спешат. Многое надо успеть сделать за две недели. Да и взрослым достаётся. На ёлку, в цирк, в кино сходить надо. Всюду успеть.
А на улице противно холодно, дождь идёт. Но у твоего ребёнка билет на ёлку – подаренный или «распределённый» на работе. Значит, прогулка по дождю обеспечена.

Вот и у моего билет на ёлку. На одну из лучших в городе – в клуб Дзержинского. Кто подарил и не припомню сейчас, да и неважно это – есть билет, значит идти надо. Ну, кто помнит ёлки в клубе Дзержинского, а?

В холодном фойе вам предлагают раздеться. «Ваш ребёнок должен будет пройти в зал - там будет представление! И хороводы у ёлки». А то, что после этого представления дома будет представление с насморком кашлем и высокой температурой...

У гардероба очередь – сдать пальтишки, а ведь и вам тоже предлагают снять верхнюю одежду. Ни за что! Потом опять стоять в очереди….
Как видно не я один так думаю – человек тридцать взрослых стоят в обнимку с пальто своих чад. Ничего переживём не впервой. А холодно-то как, как холодно…. Под ногами мокрый и холоднющий мраморный пол.
А нас приглашают пройти. Идём к лестнице и на следующий этаж.

Есть маленькая надежда одним глазком взглянуть - «А чем это там занимаются,… Что это они там смотрят». Но нас и близко не подпускают к дверям амфитеатра. «Нечего. Вот разделись бы - тогда и пожалуйте!»
Ничего, зато мы потом в выигрыше будем.

А за дверьми крики «Дедушка Мороз приходи!» долго не кричали – допросились. Потом опять – «Сне-гу-ро-чка, Сне-гу-ро-чка!». Затихли – значит заявилась.

А нас гонят далее. Вы знаете, так обычно гонит хозяйка своих гусей. Расставив руки и приговаривая - «Тега-тега-тега», вот и мы с одеждой в руках как те самые гуси - смиренно идём наверх, на третий этаж.
О! Оказывается, здесь тоже зал есть и даже с подиумом. И стулья рядами расставленные.

Появляется массовик-затейник и начинается…. «Три прихлопа, три притопа…» Нам не до этого - холодно. В окна (они под самым гербом) видно, как «бегут неуклюже пешеходы по лужам». Да-да и «вода по асфальту рекой». Как до дома добираться будем...

Наш весельчак предлагает избавиться от вещей, сложить на стульчики. Не выйдет! Сроднились мы с ними!
Попеть предлагает – ничего у него не получилось. Так и остались мы не танцующими и не поющими.
И массовик, не солоно хлебавши, пошёл понурый, бурчащий себе под нос всякие ругательства, в наш родительский адрес.

И наше время подошло. Позвали разбирать своих детишек. И опять – только теперь вниз и без «тега-тега».
Идём вниз, а там прямо под бюстом «железного Феликса» пятеро баянистов-аккордеонистов сидят. Наяривают предупреждение нам, что на улице «вода по асфальту». Иду вдоль стеночки. И вдруг...

Смотрю - я сам сижу прямо по середине этой «пятёрки» и тоже на аккордеоне вкалываю. Я, ну точно Я. Вот и очки мои, и причёска, и все-все,… Правда, он при галстуке.
Замер я стою, смотрю на него – оторваться не могу. Как во сне. Когда сон про тебя самого.

Мимо люди проходят, а я оторваться не могу. Вот и Он что-то заметил. И мелодия у него застопорилась. «… бегу-у-у-т-т-т н-е у- ю-ж …» и всё – замер. Пальцы на кнопочках-клавишах застыли, сдвинуться не могут.

Коллеги справа и слева на него смотрят – понять не могут. А он на меня уставился. Думает, наверное – «Что это я там стою. Что я там делаю и чьи вещи держу». Простоял я ещё некоторое время, «оклемался», идти надо - дитё своё встретить, подарок получить.

Выполнил всё, что положено и домой «неуклюже», и «вода под ногами рекой». А я как во сне. Так и не проснулся.

Рассказывать об этом никому не стал. Кто их знает. Могут и засмеять или того хуже - в «дурдом» определят. Всё бы ничего, но тут подоспел и второй случай.

Ушёл я из института. Ведь по «собственному» ушёл. Вспоминаю группу, вспоминаю всех, с кем рядом десять лет проработал. И временами такая тоска берёт. Но я к ним названиваю.

И вот в один из «позвоночных» дней: «Ребята, как я по вас соскучился, спасу нет…». А мне в ответ – «А мы когда скучаем – то идём на тебя посмотреть». Ничего себе – думаю. Явно кто-то из нас пациент для «дурдома».

- Мы – объясняют мне - когда по тебе скучаем, идём на тебя посмотреть и хлеба заодно купить.

Оказывается в магазине «Сюмбюл» (по-моему) работает мой двойник.

При первой же возможности поход в этот магазин. Он на улице 28 апреля был. Большой хлебный магазин и кафе при нём. Вот в этом кафе, якобы, я и работаю.

Если кто помнит, в магазин было два входа – один прямо к прилавкам с хлебом (а при «самообслуге» в трубчатые ограждения), а через второй - вы упирались в прилавок.

Справа и слева стойки-столики стояли. Вооот, а за этим самым прилавком работал «Я». Кофе по чашечкам разливал, пирожки – пончики, пирожные на блюдечки выкладывал.

Стою за столиком-стойкой и сам за «собой» наблюдаю. Интересно. В темпе работает парниша . Но вот он натыкается на мой взгляд. И сбивается ритм. Из рук начинается валиться. Не стал долго мучить его и ушёл.

Потом, довольно часто заходили в этот магазин кофию попить. Мы тогда кино про бакинские стены снимали. К прилавку я не подходил – ребята за меня брали. Не хотелось смущать парня. А он время от времени натыкался на меня взглядом, и тогда начинало валиться у него из рук.

Вот такие мои встречи с самим собой. Хорошо это или плохо не мне судить. Хотя одна из цариц российских встречи не выдержала.

comments powered by Disqus