I am (обсуждение | вклад) |
I am (обсуждение | вклад) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
Файл:Kashepava dohodnoe mesto priglasit oblojka.jpg|Программа спектакля "Доходное место" | Файл:Kashepava dohodnoe mesto priglasit oblojka.jpg|Программа спектакля "Доходное место" | ||
Файл:Kashepava dohodnoe mesto priglasit.jpg|Пригласительный билет на спектакль "Доходное место" | Файл:Kashepava dohodnoe mesto priglasit.jpg|Пригласительный билет на спектакль "Доходное место" | ||
− | |||
</gallery> | </gallery> | ||
Строка 69: | Строка 68: | ||
<gallery> | <gallery> | ||
Файл:Kashepava Chexov otziv.jpg | Файл:Kashepava Chexov otziv.jpg | ||
+ | Файл:Kashepava dohodnoe mesto.jpg|Рецензия на спектакль "Доходное место" в институтской газете | ||
Файл:Kashepava v gostyakh.jpg|Благодарность коллективу кружка от воинской части ПВО в институтской газете | Файл:Kashepava v gostyakh.jpg|Благодарность коллективу кружка от воинской части ПВО в институтской газете | ||
</gallery> | </gallery> |
Обсуждение статьи ЗДЕСЬ
Студийцы кружка Евгений Кашепава и Анатолий Киселев сохранили память о своих друзьях и руководителе коллектива Народном артисте Азерб.ССР П.П.Жарикове
В репертуаре кружка были популярные в то время пьесы советских драматургов:
Пьесы из русской классики:
К юбилею драматурга А.Н.Островского был поставлен спектакль по пьесе "Доходное место"
Ставились спектакли по азербайджанской классике:
Ставились спектакли, включающие в себя отдельные сцены из различных пьес:
Работа кружка получала хорошие отзывы в прессе и благодарность зрителей:
Из воспоминаний Игоря Абросимова:
Многие годы драматический кружок Азербайджанского индустриального института был накрепко связан с именем актера и режиссера Театра русской драмы народного артиста Азерб. ССР Петра Павловича Жарикова. Он руководил этим кружком в сороковых и пятидесятых годах прошлого века. Позднее подобные кружки стали называться драматическими студиями, народными театрами, но тогда название было достаточно скромное.
Как правило, два раза в год бывали премьеры, два раза в год в декарациях, костюмах и гриме, при настоящем ярком сценическом освещении шли премьерные спектакли, собиравшие полный актовый зал неравнодушных зритиелей. Это были настоящие праздники театра, хотя на сцене выступали любители.
Но были и будни. Каждое воскресенье в безлюдном здании института, в одной из учебных аудиторий, кружковцы собирались на занятия. Перед премьерой, уже не обязательно в воскресенье, репетировали на сцене актового зала.
Петр Павлович, всегда энергичный, подтянутый, всегда в приподнятом настроении, заражал своих учеников подлинным театральным энтузиазмом. Таким он и получился на этом снимке, сделанном после занятия в институтской аудитории в 1957 году.
Во втором ряду, вторая слева, – студентка энергетического факультета Софа Суперфин, исполнительница главных ролей в постановках того времени. Без сомнения, многие из тогдашних зрителей помнят сыгранных ею героинь.
Из других кружковцев узнаваемы И.Абросимов (энергетический факультет, во втором ряду второй справа) и В.Линецкий (нефтетехнологический факультет, в третьем ряду первый слева)...
Как жаль, что не все кружковцы того далекого времени оказались в кадре и не все имена могут быть сейчас названы.