Evgeny (обсуждение | вклад) |
I am (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Драматический кружок при Дворце культуры работников советской торговли (Клуб 26-ти.Баку) == | == Драматический кружок при Дворце культуры работников советской торговли (Клуб 26-ти.Баку) == | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Файл:Kashepava 1958.jpg|thumb|400px|centre|Коллектив кружка: в центре А.Т.Лежнев,слева от него Евг.Кашепава, справа в том же ряду - Фея Ройтман, слева внизу - Семен Штейнберг, позже ставший руководителем коллектива, в третьем ряду за представителем администрации стоит Зина Ефремова(Горжалцан),ведущая актриса коллектива. Баку. 1958]] | ||
'''''Из воспоминаний Евгения Кашепава:''''' | '''''Из воспоминаний Евгения Кашепава:''''' | ||
− | Наш драматический коллектив при | + | Наш драматический коллектив при Дворце культуры работников советской торговли, который обычно называли "Клуб 26-ти", наряду со Студенческим театром АзИИ, в 1950-60 годы считался одним из ведущих в Баку самодеятельных драмколлективов. |
Многочисленный и сильный по составу, он собирал на свои представления полный зал. И это были не только друзья или родственники участников спектаклей. | Многочисленный и сильный по составу, он собирал на свои представления полный зал. И это были не только друзья или родственники участников спектаклей. | ||
Строка 20: | Строка 23: | ||
С удовольствием и ностальгией просматриваю материалы, сохранившиеся у меня и коллеги по драматическому кружку А.Киселева. | С удовольствием и ностальгией просматриваю материалы, сохранившиеся у меня и коллеги по драматическому кружку А.Киселева. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===Фотоальбом=== ''фотографии предоставлены автором статьи Евгением Кашепавой,А. Киселевым и другими студийцами.'' | ||
+ | |||
+ | <gallery> | ||
+ | Файл:С М Штейнберг и актёры труппы.jpg| | ||
+ | Файл:К Бондарева Юра Нисанов Юля Фролова и Женя.jpg| | ||
+ | Файл:Кашепава в роли Сильвио в спектакле Слуга двух господ.jpg | ||
+ | Файл:Борис Меерович 1973.jpg| | ||
+ | Файл:Кашепава Программа спектакля Коварство и любовь 1955.jpg| | ||
+ | Файл:Кашепава Исполнители ролей в Коварство и любовь 1955.jpg| | ||
+ | Файл:Kashepava vchera v kasatkine-1.jpg| | ||
+ | Файл:Kashepava astoriq-1-1.jpg|1963 | ||
+ | Файл:Kashepava astoriq -2-1.jpg|1963 | ||
+ | Файл:Kashepava Kiselev diplom.jpg | ||
+ | |||
+ | </gallery> |
Из воспоминаний Евгения Кашепава:
Наш драматический коллектив при Дворце культуры работников советской торговли, который обычно называли "Клуб 26-ти", наряду со Студенческим театром АзИИ, в 1950-60 годы считался одним из ведущих в Баку самодеятельных драмколлективов.
Многочисленный и сильный по составу, он собирал на свои представления полный зал. И это были не только друзья или родственники участников спектаклей.
В конце 50-х годов ХХ века серьезно обсуждался вопрос о переезде драмколлектива в полном составе в качестве профессионального Народного театра в город Целиноград (Казахстан).
Алексей Тимофеевич Лежнев был талантлив не только как актер, работающий ведущим артистом ТЮЗа, но и как педагог.
Некоторые из наших кружковцев сделали артистическую карьеру и впоследствии выступали на сценах Русского Драматического театра и Театра Юного Зрителя.
Наиболее известны воспитанники А.Т. Лежнева: московский артист театра и кино Юра Авшаров и Григорий Минников - конферансье, драматург эстрады, которого помнят любители передачи "Вокруг смеха".
Репертуар нашего коллектива включал в себя и драмы, и комедии. Наиболее запомнились постановки пьес: "Коварство и любовь" Ф.Шиллера, "Чужой ребенок" В.Шкваркина, "Горе от ума" А.Грибоедова, "Сады цветут" Масса и Куличенко, "Гимназисты" К.Тренева, "Гостиница Астория" А.Штейна, "Золушка" Т.Габбе, "На пятом этаже" А.Городецкого, "Вчера в Касаткине" А.Зака и И.Кузнецова, "Слуга двух господ" К.Гальдони.
Такому репертуару мог бы позавидовать любой профессиональный театр.
С удовольствием и ностальгией просматриваю материалы, сохранившиеся у меня и коллеги по драматическому кружку А.Киселева.
===Фотоальбом=== фотографии предоставлены автором статьи Евгением Кашепавой,А. Киселевым и другими студийцами.